18 Дек 2015, 10:10

Программист за сутки создал расширение, убивающее бизнес-модель Facebook.

Расширение для Chrome Facebook Friends Feed разработчик Джурай Иван запостил на платформе ProductHunt и уже получил одобрение комьюнити. Оно фильтрует ленту пользователя, оставляя в ней исключительно посты друзей и брендов, на которые он подписан. То есть, из ленты пропадут любые другие посты, включая рекламу, если только пользователь не следит за определенным брендом. «Я понял, что слишком часто захожу в Facebook, потому что там постоянно появляется что-то новое. Но в основном это истории от людей и страниц, на которые я не подписывался. Они появляется в моей ленте из-за того, что понравились друзьям, но из-за засилья этих постов я часто пропускаю новости от самих друзей», — рассказывает Иван. На создание расширения ему потребовалось около 24 часов. Затем он также написал расширение для Safari. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео