Расширение для Chrome Facebook Friends Feed разработчик Джурай Иван запостил на платформе ProductHunt и уже получил одобрение комьюнити. Оно фильтрует ленту пользователя, оставляя в ней исключительно посты друзей и брендов, на которые он подписан. То есть, из ленты пропадут любые другие посты, включая рекламу, если только пользователь не следит за определенным брендом. «Я понял, что слишком часто захожу в Facebook, потому что там постоянно появляется что-то новое. Но в основном это истории от людей и страниц, на которые я не подписывался. Они появляется в моей ленте из-за того, что понравились друзьям, но из-за засилья этих постов я часто пропускаю новости от самих друзей», — рассказывает Иван. На создание расширения ему потребовалось около 24 часов. Затем он также написал расширение для Safari.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии