Новости и видео стали вирусными, где Стив сообщает о своей ошибке и конкурсантки меняются местами. Интернет взорвался комментариями и мемами, высмеивающими Харви. Не было никакой сложности в прочтении карточки с именами победительниц, поэтому сложно представить, как можно было совершить ошибку. В сети появилось множество сообщений с выражением симпатии обеим конкурсанткам, #MissUniverse2015, #SteveHarvey и#SteveHarveyWinners стали топ-популярными темами в Twitter. Свои извинения в сети принес и Харви, при этом умудрился допустить ошибку в написании страны.
#MissUniverse2015 Gotta Be Quicker Than That. pic.twitter.com/ynlZ32c8Sg
— Mikhael Ricks (@MRSPFitness) December 21, 2015
Steve Harvey's disastrous Miss Universe announcement gave us amazing sports tweets: https://t.co/e8iUyLUGAe pic.twitter.com/u9C0yq5dQS
— Yahoo Sports (@YahooSports) December 21, 2015
One way to mess up Dems' presidential nomination, @varvel says: Have Steve Harvey be emcee, https://t.co/aFDUJwfHkT pic.twitter.com/rl23jwVJoL
— Linda Dono (@LindaDono) December 22, 2015
Как будто внимания было мало, в Twitter появился и пост Дональда Трампа, котором он опечален самым большим конфузом в истории конкурса.
Так ли это?
Согласно Entertainment Weekly, трансляция конкурса на канале Fox привлекла 6.2 миллионов зрителей и получила рейтинг 1.7 среди взрослых от 18-49. Количество зрителей уменьшилось на 18% по сравнению с прошлым годом. Смотрение конкурса стабильно падало из года в года, и возможно ошибка Стива Харви должна была спасти ивент.
Я решил провести свой опрос в Twitter и узнать об осведомленности конкурса среди пользователей. Я спросил респондентов, смотрели ли они ивент, или узнали о нем после. Из 1500+ опрошенных, 28% смотрели конкурс в режиме реального времени, а 45% узнали о нем только после просмотра повторов в интернете. Это значит, что двое больше людей видели церемонию награждения после окончания конкурса. Если мы переведем это в количество реальных зрителей, значит, ошибка Стива Харви стоила конкурсу дополнительных 12 миллионов зрителей!
О такой ошибке мечтают PR-агентства. Такая ошибка может остановить падение просмотров Мисс Вселенной. Но об этом скажет только время. И об этом знает только Стив Харви и PR агентство конкурса.