Эта неделя выдалась очень разноплановой. Поводом для самого популярного материала стало интервью со сверхчеловеком Алексеем Ивановым, который рассказал об агентской жизни до избирательной кампании Гарика. Ускорялись на этой неделе маркетологи-байкеры, коих MMR насчитал 9 в маркетинговом комьюнити, и Ekonomika Communication Hub, которая открыла новое бизнес-направление. Исследование недели — почему пиарщики называют бизнес-детища своими именами и где та грань между репутацией компании и личности. Завершает десятку лучших материалов ивент-тренды этого года.
Ускорение
недели.
5
сервисов Ekonomika Communication Hub для прокачки прогрессивного бизнеса
Медиакомпания Ekonomika Communication Hub (в ее состав и входит MMR) одним из ключевых бизнес-направлений которой является консалтинг, расширила линейку своих услуг для прокачки прогрессивного бизнеса. Теперь целых 5 новых продуктов помогут решить даже самый странный запрос клиента.
Интервью
недели. Бизнес
не про деньги, или Басня про грибы
Часть
2. Успеть до 27-ми: закрыть агентство, помочь полиции, подарить библиотеку.
Алексей
Иванов, он же соавтор Гарика Самовысуванца, он же совладелец Botan и Honey
Bunny рассказал полжизни Ире Рубис о самом важном: историю своих 10+
бизнесов не для денег, библиотеке для 30-ти человек и о том, как у него
«ладошки вспотели», когда ему впервые позвонили от Корогодского. Получилось
цельно, честно и в двух частях.
Кино-лайфхаки
недели. Будь как Френк: уроки антикризисного PR от самого Андервуда
Антикризисный
PR
от самого Андервуда, которого сыграл Кевин Спейси, заслуживает вашего внимания
хотя бы потому что антикризисный PR в
его исполнении весьма убедителен. Будьте как Френк, учитесь слушать свою ЦА,
оперативно реагируйте и дайте аудитории то, что ей нужно.
Назначение
недели. У Leo
Burnett новый креативный директор
Приятной
новостью для украинского рекламного рынка стало известие о том, что новым
креативным директором Leo
Burnett Ukraine
станет Виталий Ткач. От Виталия ждут качественной мультифункциональности, без
которой сейчас никуда. Оригинальный коктейль из стратегической,
предпринимательской, инвесторской и психологической экспертиз и станет основной
обязанностью Виталия на новом месте.
Победа
недели. Украинский
ролик Samsung «Evolution» вошел в мировой ТОП-5 недели AdForum
Реклама
Samsung Galaxy Note 5 вошла в ТОП-5 роликов недели на AdForum. Ее создатели
Cheil Ukraine говорят, что Samsung становится ближе к украинцам и начал
создавать рекламный продукт с украинским колоритом. Украинские группы Даха
Браха, ONUKA
и Maneken,
кстати, стали бренд амбассадорами рекламной кампании. Можно и пересмотреть.
Открытие
недели.
Why we ride
Оказывается,
параллельно с маркетинговой тусовкой вполне самостоятельно существует
маркетинговая байк-тусовка! MMR c OSD Group вычислил целых 9
маркетологов-байкеров. Это Сергей Коваленко из АТФ-банка, Сергей Венгер из МХП,
Лилия Горелая и Тимофей Крамарев из OSD Group, Игорь Дидок и Дмитрий Пашко из
FEDORIV, Оксана Шевченко из Нестле Украина, маркетинг-директор Harley-Davidson
Kyiv Юрий Дивисенко, Олег Репницкий из FPS Racing Team. Все вдохновленные и с
пробегом. Они поведали нам почему, собственно, байк, как много километров
насчитал их одометр и как выглядеть прилично после такой поездочки. Особенно порадовали советы Лилии Горелой для девушек
таких шустрых мотоциклов.
Головоломка-исследование
недели. Имена собственные, или
PR-агентства с фамилией
В
попытках разобраться, зачем PR-агентства привязывают бизнес к своей личности,
давая ему свое имя, и родился этот материал. Мы собрали воедино мнения как и
приверженцев такого нейминга, так и его сторонников. Даже психолога расспросили
о возникновении и последствиях такой тенденции. Получился очень четкий лонгрид
с основательницами Hoshva PR, Royenko
agency, Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» и Gres
Todorchuk
PR, а также Евгенией Панкратьевой, CEO Noblet Media CIS.
Сразу
две подборки недели. Pink Google glasses: между трендами веба в Украине и мире нет ничего общего
Горизонт событий: 9 event трендов этого года
Ивент
и веб-тренды в Украине завершают наш топ материалов этой недели. Отличный гид
по веб-дизайну не «для чайников» — с видео-историями от Milka, навигацией
сайта Subary по технологии Canvas, хорошо знакомую разработчикам
игр, и синхронизацией со смартфоном, которая дает WOW эффект на
сайте Kingsman night — уже вторую неделю подряд входит в десятку самых
читаемых на MMR.
А Event-сфера абсолютно предсказуемо goes digital: в 2016-м в этой церемонной
нише нас ожидает главенство цифровых сервисов, ускоряющих и упрощающих
абсолютно все процессы. Crowd-streaming, MatchMaking, диджитал-подарки,
аудио-биконы, а также набор диджитал-инструментов, которые позволят ивентщикам
не отставать — Charlie App, Intros, Webeam Ingo, Virtualeventbags, Getheevent и
др.