Eldorado выпустили кампанию с использованием stop motion
30 Апр 2020, 17:10

Eldorado выпустили кампанию с использованием stop motion

Сеть магазинов бытовой техники и электроники решила выйти за рамки обычных рекламных видеороликов и использовала технику техника stop motion для видеоконтента.

Чтобы снять 15-ти секундный ролик «Кохай технічно» в этой технике, команде понадобилось 10 съемочных дней. А еще 2 дня ушло на предварительную установку света, анимационные тесты и тесты движения операторского крана. Например, чтобы создать световой рисунок и придать глубину и объем кадрам, оператор-постановщик потратил в общей сложности 44 часа на установку света. Всего в съемках было задействовано 25 единиц бытовой техники

Команда студии использовала собственные креативные решения во время съемок. Например, каждый эмодзи был изготовлен вручную, а их боковушки покрашены лаком для ногтей. Благодаря такой находке во время пролета бок эмодзи ловил красивый глянцевый отблеск, как на тостере.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Над проектом работали также студии Esse Production House и Happy Hippie Lab.

Расскажите друзьям про новость