Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
01 Апр 2025, 13:14

Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема

Бренд средств по уходу за кожей лица Neutrogena представил новую кампанию с участием актера и суперзвезды WWE Джона Сины, чтобы запустить свой ультрапрозрачный солнцезащитный крем.

Вдохновленная легендарной фразой рестлера «Вы меня не видите», кампания «Sunscreen you can’t see» подчеркивает, что хотя человек может не видеть новый солнцезащитный крем Neutrogena на своей коже, минеральная формула с высоким SPF работает над тем, чтобы защитить кожу от самых строгих УФ-профилей.

В основе кампании — ролик, показывающий, как крылатая фраза суперзвезды WWE воплощается в жизнь. В нем водитель везет Сину на съемки кампании Neutrogena, где охранник и члены съемочной группы его не видят.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В другом ролике Сина изображен с дерматологом и хирургом по лечению рака кожи Нирой Натан, которая планирует взять интервью у него как у нового лица солнцезащитного крема Neutrogena. Она отметила, что Сина не явился на съемку, несмотря на то, что сидел рядом с ней, а затем использует популярную фразу рестлера, чтобы подчеркнуть невидимый финиш продукта.

Расскажите друзьям про новость