Сеть магазинов бытовой техники и электроники решила выйти за рамки обычных рекламных видеороликов и использовала технику техника stop motion для видеоконтента.
Чтобы снять 15-ти секундный ролик «Кохай технічно» в этой технике, команде понадобилось 10 съемочных дней. А еще 2 дня ушло на предварительную установку света, анимационные тесты и тесты движения операторского крана. Например, чтобы создать световой рисунок и придать глубину и объем кадрам, оператор-постановщик потратил в общей сложности 44 часа на установку света. Всего в съемках было задействовано 25 единиц бытовой техники
Команда студии использовала собственные креативные решения во время съемок. Например, каждый эмодзи был изготовлен вручную, а их боковушки покрашены лаком для ногтей. Благодаря такой находке во время пролета бок эмодзи ловил красивый глянцевый отблеск, как на тостере.
Над проектом работали также студии Esse Production House и Happy Hippie Lab.