30 Апр 2020, 17:10

Eldorado выпустили кампанию с использованием stop motion

Сеть магазинов бытовой техники и электроники решила выйти за рамки обычных рекламных видеороликов и использовала технику техника stop motion для видеоконтента.

Чтобы снять 15-ти секундный ролик «Кохай технічно» в этой технике, команде понадобилось 10 съемочных дней. А еще 2 дня ушло на предварительную установку света, анимационные тесты и тесты движения операторского крана. Например, чтобы создать световой рисунок и придать глубину и объем кадрам, оператор-постановщик потратил в общей сложности 44 часа на установку света. Всего в съемках было задействовано 25 единиц бытовой техники

Команда студии использовала собственные креативные решения во время съемок. Например, каждый эмодзи был изготовлен вручную, а их боковушки покрашены лаком для ногтей. Благодаря такой находке во время пролета бок эмодзи ловил красивый глянцевый отблеск, как на тостере.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Над проектом работали также студии Esse Production House и Happy Hippie Lab.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео