Чтобы подчеркнуть финансовую экспертизу от Morgan Stanley, торговая и инвестиционная компания E-Trade запустила эксцентрическую и юмористическую новую рекламу.
Ролик под названием «Call of the Wild» рассказывает о семье, которая отправляется на спокойную прогулку на лодке, надеясь увидеть диких животных.
Пока они сканируют горизонт в поисках каких-либо признаков морской жизни, мать неожиданно берет дело в свои руки, издавая удивительно реалистичный и гортанный моржевой крик. Ее первобытный вокал раздается над водой, оставляя ее мужа и маленького сына в ошеломленной тишине. Их широко открытые глаза отражают смесь неверия, восхищения и полной растерянности, когда они осознают, что она обладает скрытым и достаточно своеобразным талантом.
В заявлении бренда сказано: «Это все равно, что узнать, что ваша жена свободно разговаривает на моржовом языке — неожиданно… но бесспорно круто».