Heineken превратил свое пиво в крем для лица
01 Апр 2025, 12:15

Heineken превратил свое пиво в крем для лица

Пивной бренд Heineken представил «The Heineken Smootheriser» — крем для разглаживания кожи, изготовленный из тех же ингредиентов, что и пиво.

«Размывая границы между пивом и красотой, крем черпает вдохновение из формулы Heineken Silver, выводя его за рамки простого пива», — говорится в сообщении кампании, добавляя, что продукт будет запущен на Тайване и в Камбодже, что совпадает с официальным дебютом Heineken Silver на камбоджийском рынке.

Запущенная на азиатском рынке, эта неожиданная разработка использует всплеск популярности ухода за кожей и заботы о себе, чтобы привлечь более широкую аудиторию с помощью чего-нибудь игривого и прорывного.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Несмотря на то, что крем дебютирует 1 апреля, «The Heineken Smootheriser» — это не первоапрельская шутка. Продукт существует на самом деле, «размывая границу между пародией и возможностью».

Наполненный тем самым качественным ячменем и хмелем, придающим Heineken Silver его фирменный вкус, «The Heineken Smootheriser» изысканно упакован с премиальной рецептурой, разработанной для увлажнения и питания кожи. Более 1 000 коробочек с лимитированной серией теперь доступны исключительно в рамках специальных активаций и розыгрышей.

Расскажите друзьям про новость