Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
01 Апр 2025, 13:03

Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы

Ничто так не ассоциируется с Пасхой как запах свежей выпечки. Чтобы привлечь внимание к неповторимой пасхальной классике, новозеландская сеть супермаркетов New World и агентство DDB Aotearoa создали всепоглощающий сенсорный опыт, заставляющий любителей горячих крестовых булочек спешить в магазины.

Первым этапом этой кампании стало размещение постеров с ароматом корицы на автобусных остановках Окленда, Веллингтона и Крайстчерча, чтобы распространять вкусный, выразительный аромат выпечки.

Также DDB Aotearoa и New World анонсировали, что 1 апреля выпустят пряную булочку-сюрприз, которая изменит вкус классического рецепта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость