Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
01 Апр 2025, 11:38

Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг

Остроумие немецкой сети магазинов Aldi на высоте. В этот раз ее использовали для того, чтобы провести рекрутинговую кампанию, которая подчеркивает дружеские отношения бренда со своими клиентами.

На билбордах Aldi изображены написанные от руки гигантские списки покупок, прикрепленные к билбордам с надписью «Зашел за молоком, вышел с новой карьерой». Это, возможно, и проверенная временем шутка, но, как отмечают креаторы, такой слоган удачно и шутливо взаимодействует с покупателями — потенциальными работниками.

Списки покупок на билбордах Aldi отображают зарплаты и льготы для тех вакансий, которые она рекламирует.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания Aldi распространяется по всей Великобритании, включая Манчестер, Бирмингем и Лондон.

Расскажите друзьям про новость