Бренд хочет обезопасить детей ночью на Хэллоуин, когда происходит множество автомобильных происшествий. Отражающая краска, которая получила Гран-при на Каннском фестивале в этом году, нетоксична и легко смывается и светится при попадании света от фар. Продукт был разработан для безопасности пешеходов и велосипедистов, его можно приобрести за £9 у диллеров. Другие бренды тоже встречают праздник во всеоружии: Airbnb предлагает провести ночь рядом со скелетами в катакомбах Парижа, Tesco заполнил супермаркет призраками, напугав до смерти покупателей, а Snickers создал «голодные» тыквы.
Новое видео
27 Май 2024
- Бренд моющих средств спародировал латиноамериканские телесериалы и реалити-шоу Кардашьян
- Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой
- В Telegram появился «личный помощник» на базе ИИ от Microsoft
- Для неграмотных людей создали ручку грамотности
- Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты
- США против Google: чем закончится самый громкий антимонопольный иск XXI века
- Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King
- Креативщики представили шрифт гендерного равенства