Grey London за свою работу для автомобильного бренда были отмечены гран-при в категории Promo. Креативщики изобрели отражающую краску LifePaint, которую можно нанести почти на любую ткань. Это совместная работа агентства со шведским стартапом Albedo100, цель которой увеличить видимость велосипедистов на дороге в темное время суток. Еще одна социальная кампания «The Ice Bucket Challenge» получила три золотых Льва, а Grey New York увозит две золотые награды за фейковый магазин оружия в Нью-Йорке.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова