Grey London за свою работу для автомобильного бренда были отмечены гран-при в категории Promo. Креативщики изобрели отражающую краску LifePaint, которую можно нанести почти на любую ткань. Это совместная работа агентства со шведским стартапом Albedo100, цель которой увеличить видимость велосипедистов на дороге в темное время суток. Еще одна социальная кампания «The Ice Bucket Challenge» получила три золотых Льва, а Grey New York увозит две золотые награды за фейковый магазин оружия в Нью-Йорке.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев