BBDO New York выпустили онлайн-видео в честь Хэллоуина, продолжая тему голода. В видео скульптор еды и владелец Neill Art Studios Джон Нейл применяет свое мастерство и вырезает светильник Джека из трех тыкв. Каждая из них получает батончик Snickers под стать своему выражению: «глупый», «склочный», и «распускающий слюни». Бренд задает свой традиционный вопрос: « А какой ты, когда голодный?»
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова