Tesco до смерти напугало покупателей кампанией в честь Хэллоуина.
27 Окт 2015, 15:19

Tesco до смерти напугало покупателей кампанией в честь Хэллоуина.

Крупнейшая розничная сеть в Великобритании выпустила онлайн-видео, в котором сотрудники разыгрывают покупателей, а их реакция запечатлена с помощью скрытых камер. Бренд очень хорошо подготовился и испытал покупателей преследуемыми тележками, головой на полке и ожившей композицией. Кампания была разработана BBH, а над созданием видео трудились Black Sheep Studios. Праздник является третьим крупнейшим ивентом в британском календаре после Рождества и Пасхи, когда люди тратят от £300 до £400 миллионов на покупки к этому дню. В рамках кампании бренд также выпустил четыре видео с инструкциями, как создать устрашающие костюмы и декорации, к примеру голову в банке.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео