Самая большая компания по предоставлению жилья проводит конкурс, призом в котором станет ночевка в парижских катакомбах, самой большой могиле в мире, где покоятся останки 6 млн. человек. В одном из уголков устроен столик для завтрака и кровать, с фирменными подушками Airbnb. Поэтому, если вы проснетесь ночью в холодном поту, то наверняка будете знать, кто виновник кошмара. «Страстные любители истории, мы наслаждаемся закатом, компанием умерших друзей и длинными прогулками под городом. Особенно, в 20 метрах под канализацией и метро», — гласит описание места на сайте Airbnb. Победители проведут в катакомбах ночь 31 октября. В визит также входит экскурсия с гидом, ужин для двоих с концертом, завтрак и оплаченная дорога в и из Парижа. Для того чтобы принять участие в конкурсе нужно написать эссе на 100 слов, которое будет оцениваться маркетинговой командой Airbnb. Как насчет правил от хозяев? «Пожалуйста, относитесь к катакомбам так, как к своей могиле. Не забудьте зубную щетку и пижаму. Бонусное очко, если они светятся в темноте», — гласит реклама.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными