Самая большая компания по предоставлению жилья проводит конкурс, призом в котором станет ночевка в парижских катакомбах, самой большой могиле в мире, где покоятся останки 6 млн. человек. В одном из уголков устроен столик для завтрака и кровать, с фирменными подушками Airbnb. Поэтому, если вы проснетесь ночью в холодном поту, то наверняка будете знать, кто виновник кошмара. «Страстные любители истории, мы наслаждаемся закатом, компанием умерших друзей и длинными прогулками под городом. Особенно, в 20 метрах под канализацией и метро», — гласит описание места на сайте Airbnb. Победители проведут в катакомбах ночь 31 октября. В визит также входит экскурсия с гидом, ужин для двоих с концертом, завтрак и оплаченная дорога в и из Парижа. Для того чтобы принять участие в конкурсе нужно написать эссе на 100 слов, которое будет оцениваться маркетинговой командой Airbnb. Как насчет правил от хозяев? «Пожалуйста, относитесь к катакомбам так, как к своей могиле. Не забудьте зубную щетку и пижаму. Бонусное очко, если они светятся в темноте», — гласит реклама.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии