Самая большая компания по предоставлению жилья проводит конкурс, призом в котором станет ночевка в парижских катакомбах, самой большой могиле в мире, где покоятся останки 6 млн. человек. В одном из уголков устроен столик для завтрака и кровать, с фирменными подушками Airbnb. Поэтому, если вы проснетесь ночью в холодном поту, то наверняка будете знать, кто виновник кошмара. «Страстные любители истории, мы наслаждаемся закатом, компанием умерших друзей и длинными прогулками под городом. Особенно, в 20 метрах под канализацией и метро», — гласит описание места на сайте Airbnb. Победители проведут в катакомбах ночь 31 октября. В визит также входит экскурсия с гидом, ужин для двоих с концертом, завтрак и оплаченная дорога в и из Парижа. Для того чтобы принять участие в конкурсе нужно написать эссе на 100 слов, которое будет оцениваться маркетинговой командой Airbnb. Как насчет правил от хозяев? «Пожалуйста, относитесь к катакомбам так, как к своей могиле. Не забудьте зубную щетку и пижаму. Бонусное очко, если они светятся в темноте», — гласит реклама.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025