Несмотря на то, что рекламная кампания бренда вызвала ряд пародий и насмешек с загадочным актером, бренд выпустил два ролика в поддержку новой модели 2018 Lincoln Navigator. Первый из них «Идеальный ритм» демонстрирует, как актер в ожидании поезда отбивает ритм по рулю. «Это об энергии. У вас были такие дни, когда все идет по-вашему и все становится на свои места. Это основанная идея ролика», — объяснили в компании. Lincoln делает ставку на широкую популярность Мэттью Макконехи среди покупателей, включая мужчин и женщин, чтобы привлечь внимание к Navigator на конкурентном рынке luxury внедорожников. По данным исследования, продажи в США всех моделей выросли на 1,6% за первые 11 месяцев этого года.
Новое видео
30 Апр 2024
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024