Lincoln выпустил очередной замысловатый ролик с Мэттью Макконехи.
28 Дек 2017, 15:02

Lincoln выпустил очередной замысловатый ролик с Мэттью Макконехи.

Несмотря на то, что рекламная кампания бренда вызвала ряд пародий и насмешек с загадочным актером, бренд выпустил два ролика в поддержку новой модели 2018 Lincoln Navigator. Первый из них «Идеальный ритм» демонстрирует, как актер в ожидании поезда отбивает ритм по рулю. «Это об энергии. У вас были такие дни, когда все идет по-вашему и все становится на свои места. Это основанная идея ролика», — объяснили в компании. Lincoln делает ставку на широкую популярность Мэттью Макконехи среди покупателей, включая мужчин и женщин, чтобы привлечь внимание к Navigator на конкурентном рынке luxury внедорожников. По данным исследования, продажи в США всех моделей выросли на 1,6% за первые 11 месяцев этого года. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость