Spotify расцвел для музыкального фестиваля
25 Апр 2025, 14:27

Spotify расцвел для музыкального фестиваля

Для фестиваля итальянской песни «Санремо» 2025 года агентство Dentsu Creative Italy создало совершенно новую визуальную идентичность для Spotify, вдохновленную двумя наиболее знаковыми символами города: цветами и музыкой. Санремо — это не только родина известнейшего музыкального конкурса Италии, но и город цветов.

Проект превратил процесс прослушивания в увлекательное, постоянно развивающееся визуальное путешествие. В его основе лежит система генеративного дизайна: каждая песня Sanremo создает уникальный цветок, сформированный динамикой звука, посредством визуального языка, построенного на взаимодействии музыки, градиентов и геометрии. Динамический и мультисенсорный подход, который придает форму звуку и заставляет музыку визуально ожить.

Новая айдентика была внедрена в приложении Spotify и во всех точках контакта кампании Фестиваля 2025 в Санремо, став скоординированной визуальной вселенной всего запуска. Пользователи также могли создавать и делиться своим цветком, превращая музыку в личное визуальное выражение.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Смелый дизайнерский ход помог Spotify прорваться вперед, став самым популярным плейлистом в мире в течение фестивальной недели.

Расскажите друзьям про новость