Для фестиваля итальянской песни «Санремо» 2025 года агентство Dentsu Creative Italy создало совершенно новую визуальную идентичность для Spotify, вдохновленную двумя наиболее знаковыми символами города: цветами и музыкой. Санремо — это не только родина известнейшего музыкального конкурса Италии, но и город цветов.
Проект превратил процесс прослушивания в увлекательное, постоянно развивающееся визуальное путешествие. В его основе лежит система генеративного дизайна: каждая песня Sanremo создает уникальный цветок, сформированный динамикой звука, посредством визуального языка, построенного на взаимодействии музыки, градиентов и геометрии. Динамический и мультисенсорный подход, который придает форму звуку и заставляет музыку визуально ожить.
Новая айдентика была внедрена в приложении Spotify и во всех точках контакта кампании Фестиваля 2025 в Санремо, став скоординированной визуальной вселенной всего запуска. Пользователи также могли создавать и делиться своим цветком, превращая музыку в личное визуальное выражение.
Смелый дизайнерский ход помог Spotify прорваться вперед, став самым популярным плейлистом в мире в течение фестивальной недели.