Несмотря на то, что рекламная кампания бренда вызвала ряд пародий и насмешек с загадочным актером, бренд выпустил два ролика в поддержку новой модели 2018 Lincoln Navigator. Первый из них «Идеальный ритм» демонстрирует, как актер в ожидании поезда отбивает ритм по рулю. «Это об энергии. У вас были такие дни, когда все идет по-вашему и все становится на свои места. Это основанная идея ролика», — объяснили в компании. Lincoln делает ставку на широкую популярность Мэттью Макконехи среди покупателей, включая мужчин и женщин, чтобы привлечь внимание к Navigator на конкурентном рынке luxury внедорожников. По данным исследования, продажи в США всех моделей выросли на 1,6% за первые 11 месяцев этого года.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации