Несмотря на то, что рекламная кампания бренда вызвала ряд пародий и насмешек с загадочным актером, бренд выпустил два ролика в поддержку новой модели 2018 Lincoln Navigator. Первый из них «Идеальный ритм» демонстрирует, как актер в ожидании поезда отбивает ритм по рулю. «Это об энергии. У вас были такие дни, когда все идет по-вашему и все становится на свои места. Это основанная идея ролика», — объяснили в компании. Lincoln делает ставку на широкую популярность Мэттью Макконехи среди покупателей, включая мужчин и женщин, чтобы привлечь внимание к Navigator на конкурентном рынке luxury внедорожников. По данным исследования, продажи в США всех моделей выросли на 1,6% за первые 11 месяцев этого года.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е