Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
25 Апр 2025, 17:21

Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных

ИИ-дизайнер Николай Ликке Виборг создал серию рекламных креативов для WWF Denmark.

Кампания «Hidden cost» подчеркивает, что среды обитания многих животных уничтожаются, чтобы освободить место для производства продуктов питания, косметики и других потребительских товаров.

«Я испытал, как использовать ИИ для создания эмоциональной и визуально сильной рекламы, которая может напоминать то, что вы могли бы увидеть в реальной кампании. Все делается непосредственно в ChatGPT без дальнейшего редактирования — от идеи до изображения — со 100% фокусом на рассказе и визуальном воздействии. Это пример того, как можно творчески использовать искусственный интеллект — не как замену человеку, а как инструмент для быстрой передачи важных сообщений», — отметил художник.

Расскажите друзьям про новость