Автомобильный бренд продолжил сотрудничество с актером в рекламе MKZ. Три ролика от именитого сторителлера Джеффри Чендора объединены единым тэглайном «It’s Like That» и были созданы Hudson Rouge. Новые модели MKZ и MKZ Hybrid рассчитаны на молодую аудиторию (35-50 лет) со средним доходом $150K+. Ролики сняты в таком стиле, чтобы передать радостное возбуждение и внутреннее чувство вождения», отметил креативный директор Hudson Rouge, «возвращая внимание к премиальному седану MKZ, который остается топ-продаваемым автомобилем бренда со времени своего появления в шоурумах три года назад».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024