Автомобильный бренд продолжил сотрудничество с актером в рекламе MKZ. Три ролика от именитого сторителлера Джеффри Чендора объединены единым тэглайном «It’s Like That» и были созданы Hudson Rouge. Новые модели MKZ и MKZ Hybrid рассчитаны на молодую аудиторию (35-50 лет) со средним доходом $150K+. Ролики сняты в таком стиле, чтобы передать радостное возбуждение и внутреннее чувство вождения», отметил креативный директор Hudson Rouge, «возвращая внимание к премиальному седану MKZ, который остается топ-продаваемым автомобилем бренда со времени своего появления в шоурумах три года назад».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025