Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров
25 Апр 2025, 11:55

Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров

Стремясь укрепить связь с сообществом геймеров, бренд майонеза Hellmann’s объявил о запуске платформы, которая сочетает в себе искусственный интеллект и распознавание лица.

Технология под названием «Hungry Games» стремится помочь бразильским геймерам поддерживать высокую производительность, отслеживая их состояние и сигнализируя, когда им следует поесть, чтобы избежать падения производительности. Опрос, проведенный консалтинговой фирмой Go Gamers, которая специализируется на игровом рынке, показал, что хотя удовольствие (81%) и счастье (78%) являются самыми распространенными чувствами во время матчей, 99% геймеров утверждают, что испытывают голод во время игры, и для 84% из них это непосредственно влияет на их продуктивность.

Это не просто маркетинговая и инновационная инициатива, Hellmann’s присоединяется к игре с предложением бороться с реальной проблемой в геймерской вселенной. Разработанная в партнерстве с программистами, нейробиологами и командой FURIA, крупнейшей киберспортивной организации в Латинской Америке, технология отслеживает в режиме реального времени физические и эмоциональные признаки игроков, такие как усталые глаза, нетерпение, сухость губ и зевок, что указывает на идеальное время для перезарядки.

Исследование также показало, что взаимосвязь между едой и продуктивностью в геймерской вселенной выходит далеко за пределы удовольствия, она оказывает непосредственное влияние на фокус, энергию и даже настроение тех, кто проводит часы за игрой. Для респондентов последствия голода очевидны: отсутствие концентрации внимания (98%), снижение энергии (97%) и раздражение (97%) — симптомы, которые в подавляющем большинстве ставят под угрозу производительность в матчах. Когда дело доходит до утоления голода, картофель фри (64%) и гамбургеры (57%) лидируют по вкусу, а особый штрих добавляет соус. 84% тех, кто ест картофель фри, и 93% тех, кто ест гамбургеры, говорят, что соусы делают этот момент еще вкуснее. В этом сценарии Hellmann’s выступает идеальным партнером, ведь 98% геймеров желают иметь этот бренд в качестве союзника, чтобы утолить голод во время игры.

Чтобы представить новую технологию, которая полностью соответствует современным стандартам защиты данных и нравственному использованию искусственного интеллекта, Hellmann’s организовала новаторский эксперимент с участием геймеров FURIA. После дня тренировок участники были разделены на пары, чтобы соперничать друг против друга в матче, но с необычным отличием: разделены перегородкой и, сами того не зная, один игрок из каждой пары наслаждался закусками, в то время как другой соревновался на пустой желудок.

Во время матча с помощью искусственного интеллекта Hungry Games отслеживали мимику игроков, чтобы выявить следы раздражительности и стресса, а также отслеживали и фиксировали данные о производительности участников игры. Отслеживались следующие характеристики: раздражительность, точность стрельбы, понижение концентрации. В результате игроки, которые ели на протяжении всего матча, выиграли, продемонстрировав большую точность стрельбы, стабильность и эмоциональный контроль, тогда как игроки, которые не ели, имели более высокие показатели раздражительности и снижения концентрации — факторы, которые скомпрометировали их продуктивность и способствовали поражению.

Расскажите друзьям про новость