Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
25 Апр 2025, 13:05

Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания

Coca-Cola запустила кампанию «Share the Feels», которая превращает сочетание имен в неожиданные послания, передающие искру связей между друзьями.

Кампания родилась из изучения сотен комбинаций имен, каждая из которых была тщательно подобрана, чтобы вызвать положительные послания, отражающие энергию и эмоции людей, которые собираются вместе.

Над созданием кампании работала команда WPP Open X под руководством DAVID Miami и при поддержке Essence Mediacom и Ogilvy PR.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео