Агентство Havas Costa Rica и крафтовая пивоварня Costa Rica Beer Factory запустили кампанию «Hold My Balls», которая отмечает: если вы знаете, как держать пиво, вы знаете, как провести самообследование яичек.
Кампания в поддержку Месяца распространения информации о раке яичек родилась из открытия, что в то время как 60% мужчин утверждают, что не знают, как провести самообследование яичек, 100% знают, как держать пиво.
Havas и Costa Rica Beer Factory превратили этикетку пива Grifo Alto в учебное пособие по самообследованию яичек, пропагандируя важность раннего обнаружения и осведомленности.

«Это наше самое известное и наиболее продаваемое пиво. Поэтому мы считаем, что это отличный способ рассказать мужчинам о важности самообследования для профилактики рака яичек. Мы хотим разрушить мифы и предубеждения и показать потребителям, как просто и легко провести самообследование, выявить любые проблемы и немедленно обратиться за медицинской помощью», — заявил Хайме Зулуага, основатель и главный пивовар CRBF.
Хотя это заболевание может возникнуть в любом возрасте, чаще оно встречается среди мужчин в возрасте от 20 до 40 лет.
«К сожалению, поскольку большинство мужчин не проводят самообследование, они обращаются за помощью только тогда, когда появляется боль, сильный дискомфорт или ощущение тяжести в мошонке. Ранняя диагностика может означать разницу между жизнью и смертью», — объяснил доктор Хосе Ардон, уролог, который сотрудничает с кампанией.