Об этом Наталья Средняя сообщила у себя на странице в Facebook. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети «Фокстрот» в 2007 году на должности бренд-менеджера ТМ «Фокстрот». В 2010 году получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. С 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В 2017 году эту должность занял Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года и запустил собственное агентство. Напомним, бывший маркетинг-директор PROSTOR Надежда Фомина присоединилась к команде «Цитруса» и возглавила маркетинг сети. Под ее руководством сеть магазинов косметики и бытовой химии запустила рекламную кампанию с одним из самых узнаваемых украинских селебритис — Олегом Винником.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025