Надежда, почему вы решили сменить PROSTOR на «Цитрус»? Недавно в интервью вы отметили, что сфокусированы на построении сильного бренда. В нем и намека не было на уход из компании.
Я по-прежнему остаюсь лояльным покупателем сети PROSTOR. Основа для построения сильного бренда с четкой дифференциацией от других игроков заложена, и бренд PROSTOR уверенно набирает обороты.
На этом этапе я достигла личных задач в формировании восприятия бренда, внедрении data-driven marketing подхода, увеличении эффективности бизнес-процессов и построении сильной команды.
Работа в команде «Цитруса» — это та самая возможность, которая выпадает маркетологу, наверное, один раз в жизни. Получив предложение, я не раздумывала ни минуты, принимать его или нет. Несмотря на успешное развитие карьеры в сети PROSTOR, я верю, что будущее именно за такими ритейлерами, как «Цитрус».
Я влюбилась в «Цитрус» с первого взгляда, когда приехала на собеседование. Побывав в офисах ритейлеров электроники и в офисах представительств, я ожидала и здесь увидеть строгие костюмы и галстуки.
А увидела бурлящий котел, живые эмоции, отсутствие штампов. Во всех рабочих кабинетах стеклянные двери и я чувствую себя постоянно вовлеченной в весь этот творческий вихрь команды. Такая творческая атмосфера электризует, затягивает. Я поняла, что вот этой сумасшедшинки мне и не хватало, захотелось стать абсолютной частью этого, устремиться с этим потоком дальше.
В компании наблюдается тенденция к частой смене маркетинг-директоров. Не боитесь оказаться за бортом через короткое время?
Частая смена маркетинг-директоров говорит о том, что компания в поиске «своего» маркетинг-директора, который почувствует компанию, станет ее частью и сможет реализовать те задачи, которые стоят перед бизнесом.
«Цитрус» обвиняли в объективизации женщин и сексизме в рекламе. Будете ли вы менять подход «Цитрус» к рекламе? Каким он будет?
«Цитрус» — инновационный, веселый, остроумный, искренний и эмоциональный.
Это вектор компании, которые реализовывается уже не один год. «Цитрус» будет оставаться интересным, запоминающимся и близким своему покупателю.
Мы точно будем по-прежнему оставаться идеальным местом для встречи с гаджетами, авторитетным экспертом при выборе вашего девайса, профессиональным консультантом в магазине, а еще дарить яркое настроение и удивлять новыми нестандартными решениями.
Какие задачи ставит перед вами руководство?
Военная тайна. Наверно, мы все тут немножко ненормальные — сначала придумываем невероятные идеи, а потом ломаем голову, как их осуществить.
В этом и есть магия «Цитруса» — попробовав один раз, уже от этого драйва невозможно отказаться.
Какие сильные и слабые стороны в маркетинге «Цитруса» вы видите?
Четкая дифференциация от конкурентов, инновационность и стратегия непрерывного улучшения процессов внутри компании и покупательского опыта.
Я верю, что маркетинг — это вся огромная команда, в которой важнейшую роль играют продавцы-консультанты, их знание о продукте, умение вовлечь покупателя.
Поэтому работа нашего HR-департамента и департамента обучения персонала еще одна, бесспорно, сильная сторона «Цитруса».
Что нового мы увидим в маркетинге «Цитруса» и как скоро?
Совсем скоро начинается сезон новогодних праздников, устанавливаются даты старта активаций, и у команды начинается обратный отсчет: надо успеть продумать все шаги, ювелирно собрать все винтики в механизм, а дальше — сколько шариков сможешь удержать, только успевай жонглировать.
О чем расскажете на MRKTNG марафоне #3: дайте топ-5 тезисов.
1. Что такое хайп в современном мире.
2. Что нужно знать про хайпы и как выявить маркетинг в хайпе.
3. Как создать и раскрутить хайп-проект.
4. Как заработать на хайпе.
5. Хайп непредсказуем: риски и возможности.
30 ноября Надежда выступит на MRKTNG марафоне #3 с темой «Маркетинг-искусство ловли хайпа. Азы настоящей и псевдовиральности».