Бренд петличных микрофонов PowerDeWise обратился в NEBO ideas agency с задачей повысить узнаваемость продукта среди американских блогеров. В США количество YouTube блогеров растет с бешеной скоростью и даже дети планируют карьеру в YouTube.
Перед агентством стояло несколько задач:
- Первая — создание супер продуктовой рекламы, 6-ти секундных роликов на YouTube с ориентацией на американский рынок.
- Вторая — повысить значимость петлички, ведь она всегда остается незамеченной и ее необходимость недооценивается.
NEBO ideas agency поставили петличку в центре всего. Микрофон наделили суперспособностями: он играет в видео главную роль, привлекает подписчиков и крепится куда угодно… Чтобы аудитория наверняка заметила небольшой по размеру продукт, около тысячи петличек прикрепили на костюм героя и даже сделали прическу из них.
На этом кампания не заканчивается. В планах стоит задача снять промо-видео в стиле пранка совместно с американским блогером.