В рекламе PowerDeWise показали тысячу петличек за 6 секунд
16 Дек 2019, 10:09

В рекламе PowerDeWise показали тысячу петличек за 6 секунд

Бренд петличных микрофонов PowerDeWise обратился в NEBO ideas agency с задачей повысить узнаваемость продукта среди американских блогеров. В США количество YouTube блогеров растет с бешеной скоростью и даже дети планируют карьеру в YouTube. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Перед агентством стояло несколько задач: 

  • Первая — создание супер продуктовой рекламы, 6-ти секундных роликов на YouTube с ориентацией на американский рынок.
  • Вторая — повысить значимость петлички, ведь она всегда остается незамеченной и ее необходимость недооценивается. 

NEBO ideas agency поставили петличку в центре всего. Микрофон наделили суперспособностями: он играет в видео главную роль, привлекает подписчиков и крепится куда угодно… Чтобы аудитория наверняка заметила небольшой по размеру продукт, около тысячи петличек прикрепили на костюм героя и даже сделали прическу из них. 


На этом кампания не заканчивается. В планах стоит задача снять промо-видео в стиле пранка совместно с американским блогером. 


Расскажите друзьям про новость