В рекламе PowerDeWise показали тысячу петличек за 6 секунд
16 Дек 2019, 10:09

В рекламе PowerDeWise показали тысячу петличек за 6 секунд

Бренд петличных микрофонов PowerDeWise обратился в NEBO ideas agency с задачей повысить узнаваемость продукта среди американских блогеров. В США количество YouTube блогеров растет с бешеной скоростью и даже дети планируют карьеру в YouTube. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Перед агентством стояло несколько задач: 

  • Первая — создание супер продуктовой рекламы, 6-ти секундных роликов на YouTube с ориентацией на американский рынок.
  • Вторая — повысить значимость петлички, ведь она всегда остается незамеченной и ее необходимость недооценивается. 

NEBO ideas agency поставили петличку в центре всего. Микрофон наделили суперспособностями: он играет в видео главную роль, привлекает подписчиков и крепится куда угодно… Чтобы аудитория наверняка заметила небольшой по размеру продукт, около тысячи петличек прикрепили на костюм героя и даже сделали прическу из них. 


На этом кампания не заканчивается. В планах стоит задача снять промо-видео в стиле пранка совместно с американским блогером. 


Расскажите друзьям про новость