Кошка Карла Лагерфельда стала лицом кампании Hublot
06 Май 2025, 16:39

Кошка Карла Лагерфельда стала лицом кампании Hublot

Кошка покойного модельера Карла Лагерфельда Шупетт стала лицом юбилейной кампании швейцарского бренда часов Hublot, посвященной 20-летию коллекции Big Bang.

В роликах Шупетт держит фигуру в костюме, одетую в красную керамическую модель Big Bang 20th Anniversary Red Magic.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Hublot (@hublot)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания удваивает новый слоган Hublot «Own It», опирающийся на темы индивидуальности и самовыражения.

Включение Шупетт, по мнению бренда, говорит об этом. Хотя она, как известно, не умеет определять время, ее образ жизни и публичная персона олицетворяют определенную дерзость и самообладание, которые Hublot видит отраженными в своем подходе к часовому делу.

Расскажите друзьям про новость