Курортный бренд создал подушку для материнского сна
05 Май 2025, 17:23

Курортный бренд создал подушку для материнского сна

Материнство – это любовь, забота и хроническое недосыпание. Агентство Leo Chicago в партнерстве с ямайским туроператором Sandals Resorts решило изменить это, запустив необычную, теплую и продуманную кампанию «The Mom Nap» — первую в мире подушку для сна, созданную исключительно для матерей.

Концепция превращает отдельные зоны на курортах Sandals Resorts в специальные «уголки для сна», научно отобранные по их природным релаксационным свойствам. Этот инновационный подход учитывает фундаментальное потребительское понимание: 94% опрошенных мам говорят, что больше сна пойдет на пользу всей их семье, а опрос показал, что половина матерей считают «сон, когда ты никому не нужен» самой высокой роскошью.

В отличие от типичных рекламных кампаний, работа Leo Burnett выходит за рамки рекламы и отображает настоящий курортный опыт. Легитимизируя дремоту как официальную курортную активность, она признает реальность материнства и превращает заботу о себе в часть курортного стиля жизни. К тому же, все это гармонично сочетается с природными условиями Карибского бассейна, которые сами по себе способствуют спокойствию и сну.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео