Корейские футбольные болельщики сталкиваются с географическим вызовом. Европейские матчи транслируются примерно в 4 или 5 утра по местному времени, когда большинство баров закрыты на ночь из-за высокой стоимости рабочей силы в это время. Это означает, что преданные фанаты Лиги чемпионов УЕФА в Корее имеют ограниченные возможности насладиться футболом в социальной среде.
Но бренд пива Heineken и агентство LePub Singapore пришли на помощь. «Trust Bars» предлагают решение, которое меняет правила игры.
Вместо персонала баров Heineken доверяет болельщикам собираться и хорошо проводить время независимо от часа в выбранных барах Сеула, которые согласились открыть свои двери 24/7, чтобы обеспечить уникальный способ переживать матчи Лиги чемпионов УЕФА вместе с ними. Снабженные ночным запасом пива Heineken и закусок для самообслуживания, владельцы баров передают ключи от своих заведений болельщикам по всему городу.
Корейцы привыкли к культуре самообслуживания в повседневной жизни, часто используя смартфоны для бронирования столиков в ресторанах или совершения покупок в киосках самообслуживания. Корея также одна из самых доверительных и безопасных стран в мире. Оставлять вещи без присмотра в кафе — обыденное дело.
В каждом баре болельщики могут заказывать, оплачивать и брать свежее пиво с помощью первых терминалов самооплаты Heineken, которые имеют простую функцию заказа и оплаты. Технологии безопасности и верификации дополнительно обеспечивают соблюдение местных правил по возрасту употребления алкоголя и ответственной подачи алкоголя, гарантируя, что несовершеннолетние посетители не будут допущены в заведение и не будут обслуживаться.
Первые круглосуточные «Trust Bars» открылись в апреле в модном районе Сеула Хонгде во время матчей Лиги чемпионов, позиционируя Heineken как пиво выбора в течение всего футбольного сезона, полуфиналы которого состоятся на этой неделе, а финал завершится 31 мая.