Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
07 Май 2025, 10:24

Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей

Корейские футбольные болельщики сталкиваются с географическим вызовом. Европейские матчи транслируются примерно в 4 или 5 утра по местному времени, когда большинство баров закрыты на ночь из-за высокой стоимости рабочей силы в это время. Это означает, что преданные фанаты Лиги чемпионов УЕФА в Корее имеют ограниченные возможности насладиться футболом в социальной среде.

Но бренд пива Heineken и агентство LePub Singapore пришли на помощь. «Trust Bars» предлагают решение, которое меняет правила игры.

Вместо персонала баров Heineken доверяет болельщикам собираться и хорошо проводить время независимо от часа в выбранных барах Сеула, которые согласились открыть свои двери 24/7, чтобы обеспечить уникальный способ переживать матчи Лиги чемпионов УЕФА вместе с ними. Снабженные ночным запасом пива Heineken и закусок для самообслуживания, владельцы баров передают ключи от своих заведений болельщикам по всему городу.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Корейцы привыкли к культуре самообслуживания в повседневной жизни, часто используя смартфоны для бронирования столиков в ресторанах или совершения покупок в киосках самообслуживания. Корея также одна из самых доверительных и безопасных стран в мире. Оставлять вещи без присмотра в кафе — обыденное дело.

В каждом баре болельщики могут заказывать, оплачивать и брать свежее пиво с помощью первых терминалов самооплаты Heineken, которые имеют простую функцию заказа и оплаты. Технологии безопасности и верификации дополнительно обеспечивают соблюдение местных правил по возрасту употребления алкоголя и ответственной подачи алкоголя, гарантируя, что несовершеннолетние посетители не будут допущены в заведение и не будут обслуживаться.

Первые круглосуточные «Trust Bars» открылись в апреле в модном районе Сеула Хонгде во время матчей Лиги чемпионов, позиционируя Heineken как пиво выбора в течение всего футбольного сезона, полуфиналы которого состоятся на этой неделе, а финал завершится 31 мая.

Расскажите друзьям про новость