Высокое кино попадает на экраны мобильных телефонов благодаря юмористической кампании от TikTok, приуроченной к Каннскому кинофестивалю, который начнется 13 мая.
Черпая вдохновение из фильмов, показанных в Каннах, TikTok выпустил две кинематографические короткометражки, освещающие роль платформы и ее креаторов в процессе поиска и рекомендации фильмов.
Фильм «Cliff of Love» предлагает юмористический взгляд на романтическую драму о запретной любви в 18 веке, с роскошными костюмами, кинематографией и данью уважения к жанру.
«Into the Jungle» переносит зрителей в опасные джунгли с густыми листьями и опасностями на каждом шагу.
В фильмах снялись креаторы TikTok @grimkujow и @lala_cinema, являющиеся киноинфлюэнсерами.