77% немецких предпринимателей до сих пор используют факсимильные аппараты — пережиток офисной культуры 1980-х годов, согласно исследованию ассоциации BitKom.
Креативное агентство Talent и европейская цифровая банковская компания для малого бизнеса FINOM увидели возможность. Их кампания под названием «Faxvertising» началась с отправки факсимильных сообщений непосредственно немецким предприятиям, где уставший аппарат умолял о выходе на пенсию, с сатирической заметкой и QR-кодом, который предоставлял ссылку на бесплатную пробную версию диджитал-платформы FINOM.

Затем кампания провела уличное маркетинговое мероприятие в Берлине, где факсимильные аппараты вышли на улицы, чтобы выступить против бюрократии. В некоторых популярных местах города десятки таких аппаратов появились на брендированных пьедесталах, распечатав свои личные просьбы об отставке и призывы к переходу на более разумные решения, такие как FINOM.