KFC представил свою версию «Jingle Bells». Особенность музыкального ремикса состоит в том, что он научно разработан, чтобы идеально сочетаться с насыщенным вкусом курицы с пармезаном и трюфелем.
Эта веселая идея использует «Sonic Seasoning» — передовую нейромаркетинговую технику, чтобы усилить вкус любимого блюда фанатов. Идея родилась из вызова разжечь новый ажиотаж вокруг курицы с пармезаном и трюфелем во время напряженного праздничного сезона в Сингапуре.
Для создания «Jingle Your Tastebuds» агентство R/GA и KFC сотрудничали с профессором Джеммой Калверт и ее командой из Nanyang Business School и музыкальной компанией Massive Music. Для этого объединили определенные звуковые элементы с текстурами пищи, которые действительно улучшают вкусовой профиль курицы с пармезаном и трюфелем.
Трек доступен для прослушивания на Spotify.