KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»
03 Дек 2024, 16:22

KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»

KFC представил свою версию «Jingle Bells». Особенность музыкального ремикса состоит в том, что он научно разработан, чтобы идеально сочетаться с насыщенным вкусом курицы с пармезаном и трюфелем.

Эта веселая идея использует «Sonic Seasoning» — передовую нейромаркетинговую технику, чтобы усилить вкус любимого блюда фанатов. Идея родилась из вызова разжечь новый ажиотаж вокруг курицы с пармезаном и трюфелем во время напряженного праздничного сезона в Сингапуре.

Для создания «Jingle Your Tastebuds» агентство R/GA и KFC сотрудничали с профессором Джеммой Калверт и ее командой из Nanyang Business School и музыкальной компанией Massive Music. Для этого объединили определенные звуковые элементы с текстурами пищи, которые действительно улучшают вкусовой профиль курицы с пармезаном и трюфелем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Трек доступен для прослушивания на Spotify.

Расскажите друзьям про новость