Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
02 Апр 2025, 11:16

Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится

Быть смелым, наслаждаться жизнью и решаться сказать «нет» — такой месседж стоит за новой кампанией мексиканского пивного бренда Tecate.

Центральным элементом кампании является ролик, снятый Армандо Бо, оскароносным режиссером, известным как соавтор сценария Бердмена, в сорежиссерстве с Себастьяном Лопесом. В главной роли — Сильвестр Сталлоне, который сотрудничает с брендом уже более десяти лет, поднимается на культовом орле Tecate, чтобы прийти на помощь тем, кто не может определиться.

В рекламе Сталлоне летит на гигантском, созданном с помощью цифровых технологий орле, оживленном с помощью тех же визуальных эффектов, что и в «Доме дракона». Эпическая сцена проходит под песню Андреа Бочелли «Por Ti Volaré», что придает постановке драматизма и эмоциональности.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео