Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Лариса Брувер стала директором по персоналу группы компаний АЛЛО
Директором по персоналу группы компаний АЛЛО с мая стала Лариса Брувер, экс-CHRO Citibank Украина и 1+1 media.
Bumble закэнселили из-за антирекламы безбрачия
Недавней попыткой Bumble изменить свой имидж, включавшую ребрендинг, редизайн приложения и новую функцию «Первые шаги», компания пыталась отреагировать на разочарование современными свиданиями и заверила поклонников, что «мы изменились, чтобы вам не пришлось этого делать». К сожалению, эта попытка произвести впечатление оказалась неудачной.
Анна Василенко стала заместителем генерального директора «Укринформ»
Заместительницей генерального директора национального информационного агентства «Укринформ» стала Анна Василенко.
Креативы недели:
McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил
McDonald’s UK запустил кампанию «The Meal», в рамках которой бренд убрал улыбку из миллионов коробок Хэппи Мил.
Черно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет
Серый цвет имеет репутацию тусклого и безжизненного, цвета корпоративных костюмов и плохой погоды. Бренд спортивной обуви New Balance бросил вызов этому восприятию в своем новом фильме «Grey Days», указывая на то, что некоторые из лучших вещей в жизни являются серыми.
«Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял спорную рекламу Apple
Samsung выпустил рекламный ролик в ответ на негативную реакцию на рекламу нового iPad Pro от Apple, где гидравлический пресс расплющил разные вещи.
Evian превратил источник своей воды в зимнюю страну чудес Гору Молодости
Бренд минеральной воды Evian представил новую кампанию под названием «The Mountain of Youth», в которой изобразил альпийский источник своей минеральной воды как фантастическую зимнюю страну чудес, известную как Гора Молодости.
Подборка недели:
Креативы брендов ко Дню матери: подборка
12 мая в Украине отмечали День матери. В этот день украинцы выражали слова любви, уважения и благодарности своим матерям. Украинские бренды также присоединились к поздравлениям. Редакция MMR предложила подборку креативов в честь этого особенного дня.
День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
Как украинские бренды поздравили украинцев и одели свое лого в вышиванку — редакция MMR собрала посты со страниц агентств, ритейлеров, банков, агрокомпаний, медиа-бизнеса и не только в подборку.
ADC Awards 2024: список победителей
Агентства, студии, бренды и фрилансеры из 38 стран мира были объявлены победителями 103-й ежегодной церемонии награждения ADC. Редакция MMR подготовила подборку работ, которые в этом году получили самые высокие награды.
ADC Awards 2024: победители из Украины
Объявлены победители нынешней 103-й премии ADC, в которые вошли агентства, студии, бренды и фрилансеры из 38 стран мира. Редакция MMR написала, кто стал победителями 103-й ежегодной премии ADC из Украины.
Исследование недели:
Использование интернета положительно влияет на благосостояние людей: исследование
Использование интернета связано с повышением уровня благосостояния у людей во всем мире. К такому выводу пришли профессор Эндрю Пшибыльский из Оксфордского университета и доктор Матти Вуорре из Тилбургского университета в Нидерландах в исследовании, опубликованном в журнале «Technology, Mind and Behaviour».
Экспертные материалы недели:
Соцсети одни, а подходы в каждой стране — разные: как выходить с коммуникациями на новые рынки
Хорошо там, где нас нет — это выражение касается не только жизни, но и работы. Всегда кажется, что где-то там, на других рынках, работать легче, лучше, интереснее. Но это не совсем так. Даже в SMM есть разница в подходах в Украине и за рубежом. На что следует обращать внимание при выходах на новые рынки, рассказывает в своей колонке коммуникационный директор агентства Underdog Анастасия Стеблик.