Лето официально не за горами, ведь KFC представил свой Ultimate BBQ Burger в новой кампании от агентства Mother, которое рассказало о бургере и «прекрасной» летней погоде.
В ролике архетипические образы идеальных условий для барбекю перевернулись, чтобы стать чем-то, что на самом деле является более реальным — дождь. Много-много проливного дождя, напоминающего о приближении летнего сезона.
Эта кампания фокусируется на сценах, демонстрирующих более привычную реальность летней Британии, во время года, когда большинство брендов изображают идиллическое голубое небо и бесконечную солнечную погоду.
В кинематографической рекламе девушка шагала по вечерней улице во время проливного дождя и несла с собой Ultimate BBQ Burger для перекуса себе и подруге.
Лео Слоули, руководитель отдела рекламы и ритейла KFC, прокомментировал: «Для большинства из нас сезон барбекю ассоциируется с посиделками в саду, с непредсказуемой погодой и едой. В KFC мы знаем кое-что о том, как правильно готовить барбекю, и с нетерпением ждем, когда наши поклонники попробуют новый Ultimate BBQ Burger в этом сезоне — независимо от того, что принесет британская погода».
Ролик будет демонстрироваться в линейном и VOD прокате по всей стране с 29 апреля и будет сопровождаться наружной рекламой и социальными акциями.