Ролик KFC показал суровую реальность сезона барбекю в Британии
29 Апр 2024, 12:12

Ролик KFC показал суровую реальность сезона барбекю в Британии

Лето официально не за горами, ведь KFC представил свой Ultimate BBQ Burger в новой кампании от агентства Mother, которое рассказало о бургере и «прекрасной» летней погоде.

В ролике архетипические образы идеальных условий для барбекю перевернулись, чтобы стать чем-то, что на самом деле является более реальным — дождь. Много-много проливного дождя, напоминающего о приближении летнего сезона.

Эта кампания фокусируется на сценах, демонстрирующих более привычную реальность летней Британии, во время года, когда большинство брендов изображают идиллическое голубое небо и бесконечную солнечную погоду.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В кинематографической рекламе девушка шагала по вечерней улице во время проливного дождя и несла с собой Ultimate BBQ Burger для перекуса себе и подруге.

Лео Слоули, руководитель отдела рекламы и ритейла KFC, прокомментировал: «Для большинства из нас сезон барбекю ассоциируется с посиделками в саду, с непредсказуемой погодой и едой. В KFC мы знаем кое-что о том, как правильно готовить барбекю, и с нетерпением ждем, когда наши поклонники попробуют новый Ultimate BBQ Burger в этом сезоне — независимо от того, что принесет британская погода».

Ролик будет демонстрироваться в линейном и VOD прокате по всей стране с 29 апреля и будет сопровождаться наружной рекламой и социальными акциями.

Расскажите друзьям про новость