Креативное агентство DRAMA QUEEN создало рекламную кампанию Red Riding Hood для бренда Roshen Wafers, представителя украинского производителя сладостей в Польше.
Поляки традиционно любят вафли и считают их одним из самых любимых национальных продуктов. Более того, страна производит их настолько много, что уже более десяти лет удерживает позиции ведущего мирового экспортера вафель. Это первая рекламная кампания Roshen Wafers на конкурентном польском рынке, поэтому они хотели выйти со свежей коммуникацией, которая отличала бы их и одновременно доносила простое понятное сообщение «Эти вафли — ну очень вкусные».
В ролике перед зрителем предстает, с первого взгляда, классическая сказка о Красной шапочке, которая, с появлением в ней вафель, развивается не по канону. Здесь волк — совсем не злой и не страшный зверь, а обычный парень. Шапочка — не такая уж наивная девочка, а практически злой гений. Когда устаешь ходить по лесу, всегда можно вызвать Huber (Horse Uber). А если происходит такое страшное преступление, как похищение вафель Roshen, за дело берутся настоящие копы.
Съемки проходили в Грузии. Режиссером ролика стал Йорис Доммелс, ранее сотрудничавший с международными компаниями Vodafone, Heineken и McDonald’s. Над анимацией сказочных зверюшек работала команда м1х studio, а за (нелегкий) продакшн отвечали 2332 — чтобы снять ночную сцену с полицией, в лесу построили настоящий сказочный домик бабушки Красной Шапочки. А средневековую карету доставили прямо из музея.