Horse Uber, вафли и Красная Шапочка появились в рекламе для польского TV
28 Ноя 2023, 10:30

Horse Uber, вафли и Красная Шапочка появились в рекламе для польского TV

Креативное агентство DRAMA QUEEN создало рекламную кампанию Red Riding Hood для бренда Roshen Wafers, представителя украинского производителя сладостей в Польше.

Поляки традиционно любят вафли и считают их одним из самых любимых национальных продуктов. Более того, страна производит их настолько много, что уже более десяти лет удерживает позиции ведущего мирового экспортера вафель. Это первая рекламная кампания Roshen Wafers на конкурентном польском рынке, поэтому они хотели выйти со свежей коммуникацией, которая отличала бы их и одновременно доносила простое понятное сообщение «Эти вафли — ну очень вкусные».

Когда имеем дело с чем-то очень вкусным, мы не успокаиваемся на одном кусочке, пока не съедим все до последней крошки. Мы перебирали разные ситуации, которые могли бы случиться при таких условиях. Пока не вспомнили сказочную историю — о девочке, которая несла бабушке пирожки. И подумали: а что, если бы в ее корзинке лежали вафли Roshen? Вряд ли бы она так легко донесла их до бабушки.
Аня Гончарова
креативный директор DRAMA QUEEN

В ролике перед зрителем предстает, с первого взгляда, классическая сказка о Красной шапочке, которая, с появлением в ней вафель, развивается не по канону. Здесь волк — совсем не злой и не страшный зверь, а обычный парень. Шапочка — не такая уж наивная девочка, а практически злой гений. Когда устаешь ходить по лесу, всегда можно вызвать Huber (Horse Uber). А если происходит такое страшное преступление, как похищение вафель Roshen, за дело берутся настоящие копы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Поскольку мы участвовали в тендере, то все идеи тестировали на фокус-группах. Эту польская аудитория приняла теплее всего. В результате ролик отличается не только от рекламы конкурентов, но и в целом от коммуникации, показываемой по телевизору.
команда DRAMA QUEEN

Съемки проходили в Грузии. Режиссером ролика стал Йорис Доммелс, ранее сотрудничавший с международными компаниями Vodafone, Heineken и McDonald’s. Над анимацией сказочных зверюшек работала команда м1х studio, а за (нелегкий) продакшн отвечали 2332 — чтобы снять ночную сцену с полицией, в лесу построили настоящий сказочный домик бабушки Красной Шапочки. А средневековую карету доставили прямо из музея.

Расскажите друзьям про новость