KFC создал лакомство для собак
05 Сен 2023, 13:25

KFC создал лакомство для собак

К Международному дню собак сеть ресторанов фаст-фуда KFC Thailand и производитель лакомства для собак Momo and Friends представили «KFC Bone Tie» — собачьи снеки, изготовленные из куриных костей KFC, и оформленные в виде культового галстука-бабочки полковника Сандерса.

Поскольку куриные кости KFC являются источником белка и кальция для пушистых друзей, неудивительно, что большинство собак прыгают при первой же возможности вцепиться зубами в голень. Однако куриные кости могут повредить внутренние органы собаки. Этой новой кампанией KFC стремится предотвратить это.

Вместе с выпуском новых снеков для собак, KFC Thailand раздавал бесплатные снеки «KFC Bone Tie» клиентам, которые посетили выбранные рестораны или приняли участие в их онлайн-активностях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.

Рестораны KFC, расположенные в pet-friendly торговых центрах по всему Таиланду, также могут поучаствовать в движении за переработку свежих куриных костей. Таким образом, сеть пытается перерабатывать пищевые отходы и, в конце концов, продолжать производство снеков «KFC Bone Tie».

«В этот Международный день собак мы вышли на рынок, полные решимости повысить осведомленность о том, как вредно давать вареные куриные кости собакам, и заменить их первой в мире закуской для собак, сделанной с любовью из наших куриных костей KFC», — сказал Сухайл Лимбада, директор по маркетингу KFC Thailand.

Пак Ваннасири, креативный директор агентства Wunderman Thompson Thailand, сказал: «Мы добавили волшебный штрих к фирменному стилю KFC, придав снеку форму галстука-бабочки, сделав его милым и оригинальным, именно таким, каким его любит полковник. Мы объединились с Gluta Story, креатором со знаменитой стаей собак, которые помогли нам рассказать об этой кампании с помощью фильма, который заставил всех досмотреть его до конца».

Расскажите друзьям про новость