KFC создал лакомство для собак
05 Сен 2023, 13:25

KFC создал лакомство для собак

К Международному дню собак сеть ресторанов фаст-фуда KFC Thailand и производитель лакомства для собак Momo and Friends представили «KFC Bone Tie» — собачьи снеки, изготовленные из куриных костей KFC, и оформленные в виде культового галстука-бабочки полковника Сандерса.

Поскольку куриные кости KFC являются источником белка и кальция для пушистых друзей, неудивительно, что большинство собак прыгают при первой же возможности вцепиться зубами в голень. Однако куриные кости могут повредить внутренние органы собаки. Этой новой кампанией KFC стремится предотвратить это.

Вместе с выпуском новых снеков для собак, KFC Thailand раздавал бесплатные снеки «KFC Bone Tie» клиентам, которые посетили выбранные рестораны или приняли участие в их онлайн-активностях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.

Рестораны KFC, расположенные в pet-friendly торговых центрах по всему Таиланду, также могут поучаствовать в движении за переработку свежих куриных костей. Таким образом, сеть пытается перерабатывать пищевые отходы и, в конце концов, продолжать производство снеков «KFC Bone Tie».

«В этот Международный день собак мы вышли на рынок, полные решимости повысить осведомленность о том, как вредно давать вареные куриные кости собакам, и заменить их первой в мире закуской для собак, сделанной с любовью из наших куриных костей KFC», — сказал Сухайл Лимбада, директор по маркетингу KFC Thailand.

Пак Ваннасири, креативный директор агентства Wunderman Thompson Thailand, сказал: «Мы добавили волшебный штрих к фирменному стилю KFC, придав снеку форму галстука-бабочки, сделав его милым и оригинальным, именно таким, каким его любит полковник. Мы объединились с Gluta Story, креатором со знаменитой стаей собак, которые помогли нам рассказать об этой кампании с помощью фильма, который заставил всех досмотреть его до конца».

Расскажите друзьям про новость