Бренд мужской косметики доказал, что характер формируется жизнью, а не лезвием
03 Апр 2025, 15:38

Бренд мужской косметики доказал, что характер формируется жизнью, а не лезвием

Бренд средств гигиены для мужчин Harry’s представил три шутливых ролика, которые выводят честность на новый уровень. В каждом из них герои пытаются превратиться в плохих парней, грубых мачо и совершенно новых мужчин. Но откровенный голос за кадром объясняет, что бритва не поможет достичь этого — нужен жизненный опыт, полученный тяжелым трудом.

Вместе с рекламой Harry’s также представил новую айдентику бренда, включая упаковку, логотип, цветовую палитру и фотографию. Над обновлением бренда работало креативное агентство Zulu Alpha Kilo и Mythology при поддержке Collins.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость