Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен
04 Сен 2023, 12:59
PR

Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен

Оргкомитет Конкурса PR-кейсов продлил сроки приема анкет до 19 октября 23:59. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету.

Украинцы давно адаптировались под существующие обстоятельства, и базовых коммуникаций для поддержки нашего боевого духа после очередной бессонной ночи из-за ракетной атаки — недостаточно. Нынешний Конкурс PR-кейсов покажет, как компании, не пренебрегая контекстом, выходят на новый уровень общения с потребителем.

Номинации Конкурса PR-кейсов:

  • PR-кампания ради победы. Лучшие коммуникационные кейсы, приближающие нашу победу, реализованы в офлайне и/или диджитал
  • Коммуникация в соцсетях. Бренды, создавшие вокруг себя мощное коммьюнити в диджитале и своей коммуникацией заряжают украинцев в сложные времена
  • PR-команда. Топовые команды, которые совместными усилиями реализуют сложные проекты
  • Открытость топ-менеджера. Первые лица с сильным личным брендом, усиливающие репутацию компании
  • Бренд работодателя. Компании с сильным брендом работодателя
  • Проект B2G. Лучшие практики взаимодействия бизнеса с государством
  • Спонсорский проект. Удачная интеграция бренда в масштабный проект
  • Корпоративный благотворительный фонд. Бизнесы, которые создали собственными усилиями инструмент для сбора средств на реализацию благотворительных проектов
  • Антикризисные коммуникации. Оперативное и результативное реагирование на кризисные ситуации с целью сохранения репутации компании
  • Амбассадор бренда. Эффективное привлечение инфлюэнсеров и блогеров в PR-кампанию бренда

Заполнить анкету для участия в Конкурсе PR-кейсов можно по ссылке. Конечный срок подачи анкеты — 19 октября 23:59.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Участие в конкурсе платное. Один кейс может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество кейсов для участия в конкурсе. Один кейс НЕ может быть подан в несколько номинаций.

Кейсы, подаваемые в рамках номинаций, должны быть актуальны по состоянию на 2023 год. К моменту подачи анкеты кейсы должны быть завершены или иметь промежуточный результат.

Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри.

Стоимость участия:

  • 1 номинация — 8 000 грн (без НДС)
  • 2 номинации — 14 000 грн (без НДС)
  • 3 номинации — 20 000 грн (без НДС)

Участие в конкурсе большего количества кейсов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Кто стал лучшим в каждой из десяти номинаций, узнаем 8 ноября во время PR марафона. Присоединяйтесь к Конкурсу PR-кейсов, чтобы поделиться результатами действенной PR-активности с рынком!

Расскажите друзьям про новость