Оргкомитет Конкурса PR-кейсов продлил сроки приема анкет до 19 октября 23:59. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету.
Украинцы давно адаптировались под существующие обстоятельства, и базовых коммуникаций для поддержки нашего боевого духа после очередной бессонной ночи из-за ракетной атаки — недостаточно. Нынешний Конкурс PR-кейсов покажет, как компании, не пренебрегая контекстом, выходят на новый уровень общения с потребителем.
Номинации Конкурса PR-кейсов:
- PR-кампания ради победы. Лучшие коммуникационные кейсы, приближающие нашу победу, реализованы в офлайне и/или диджитал
- Коммуникация в соцсетях. Бренды, создавшие вокруг себя мощное коммьюнити в диджитале и своей коммуникацией заряжают украинцев в сложные времена
- PR-команда. Топовые команды, которые совместными усилиями реализуют сложные проекты
- Открытость топ-менеджера. Первые лица с сильным личным брендом, усиливающие репутацию компании
- Бренд работодателя. Компании с сильным брендом работодателя
- Проект B2G. Лучшие практики взаимодействия бизнеса с государством
- Спонсорский проект. Удачная интеграция бренда в масштабный проект
- Корпоративный благотворительный фонд. Бизнесы, которые создали собственными усилиями инструмент для сбора средств на реализацию благотворительных проектов
- Антикризисные коммуникации. Оперативное и результативное реагирование на кризисные ситуации с целью сохранения репутации компании
- Амбассадор бренда. Эффективное привлечение инфлюэнсеров и блогеров в PR-кампанию бренда
Заполнить анкету для участия в Конкурсе PR-кейсов можно по ссылке. Конечный срок подачи анкеты — 19 октября 23:59.
Участие в конкурсе платное. Один кейс может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество кейсов для участия в конкурсе. Один кейс НЕ может быть подан в несколько номинаций.
Кейсы, подаваемые в рамках номинаций, должны быть актуальны по состоянию на 2023 год. К моменту подачи анкеты кейсы должны быть завершены или иметь промежуточный результат.
Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри.
Стоимость участия:
- 1 номинация — 8 000 грн (без НДС)
- 2 номинации — 14 000 грн (без НДС)
- 3 номинации — 20 000 грн (без НДС)
Участие в конкурсе большего количества кейсов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.
Кто стал лучшим в каждой из десяти номинаций, узнаем 8 ноября во время PR марафона. Присоединяйтесь к Конкурсу PR-кейсов, чтобы поделиться результатами действенной PR-активности с рынком!