Coors Light представил самую холодную рекламу
03 Апр 2025, 12:01

Coors Light представил самую холодную рекламу

Каждый, кто открывал пиво Coors Light, знает, что лучше всего наслаждаться, когда горы становятся синими.

В честь культовых банок и бутылок, цвет которых меняется во время холода, в новой радиокампании «Cold Activated Announcers» принимают участие актеры, которые записывали рекламу во время погружения в лед, охлажденный до 42 градусов.

Чтобы получить самую холодную радиорекламу, дикторы погрузились в лед, чтобы прочесть сценарии радиорекламы Coors Light. Актеры голоса выдержали морозные температуры, чтобы показать рекламу, которая поднимает холодные напитки бренда на новый уровень.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик демонстрирует интервью с актерами озвучивания, которые ныряют в холод и читают свои реплики в освежающе низкой температуре.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео