Friskies превратил случайные нажатия клавиш котом в скидки
03 Апр 2025, 12:59

Friskies превратил случайные нажатия клавиш котом в скидки

Владельцы кошек знают: достаточно оставить клавиатуру без присмотра, чтобы их кошки стали веб-разработчиками. Разрывы страниц, клавиша «Удалить» или по ошибке посланное непонятное сообщение — их прохождение столь же хаотично, как и трогательно.

С помощью своей новой кампании «Cat Codes» бренд кошачьих кормов Friskies превратил это поведение в конкретное преимущество для владельцев кошек: скидки на продукцию бренда, созданную лапами любимца.

Созданная агентством Publicis Brazil, кампания основана на забавной идее: приглашать владельцев разрешить своему коту печатать на клавиатуре, а затем превращать эти случайные нажатия клавиш на 15% скидку на продукцию Friskies.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Чтобы принять участие в акции, участникам нужно перейти на веб-сайт «Eu quero Nestlé», зарегистрироваться и разрешить своему коту выражаться кошачьим языком. Затем система распознает нажатие клавиш и превращает их в «Cat Codes».

Расскажите друзьям про новость