Американская компания по снабжению и производству яиц и птицы Vital Farms в сотрудничестве с креативными агентствами Dentsu X и GUT Miami разработала кампанию «Roam Free, Little Bird», которая имеет цель сохранить знаковый логотип Twitter свободным.
Также это сделано для того, чтобы продолжать привлечь внимание к повышению стандартов ухода за сельскохозяйственными животными и, наконец, показать, что куры Vital Farms имеют доступ к свободному выгулу на свежем воздухе.
Компания Vital Farms начала кампанию в Сан-Франциско с размещения наружной рекламы с единственным месседжем: «Гуляй свободно, птичка. Живи так, как живут наши куры». Эта реклама включает грузовик с диджитал-дисплеем, который ездит по городу, а также проекции, городские автобусные остановки и зарядные станции для электромобилей.
Vital Farms известна своими яйцами, выращенными на пастбищах. Кампания «Roam Free, Little Bird» еще больше укрепляет пастбищный образ жизни не только для кур, но и для всех птиц. Даже тех, кто служит логотипом.