02 Авг 2023, 11:30

«Гуляй свободно, птичка»: компания по производству яиц обратилась к логотипу Twitter

Американская компания по снабжению и производству яиц и птицы Vital Farms в сотрудничестве с креативными агентствами Dentsu X и GUT Miami разработала кампанию «Roam Free, Little Bird», которая имеет цель сохранить знаковый логотип Twitter свободным.

Новость по теме
Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы

Также это сделано для того, чтобы продолжать привлечь внимание к повышению стандартов ухода за сельскохозяйственными животными и, наконец, показать, что куры Vital Farms имеют доступ к свободному выгулу на свежем воздухе.

Компания Vital Farms начала кампанию в Сан-Франциско с размещения наружной рекламы с единственным месседжем: «Гуляй свободно, птичка. Живи так, как живут наши куры». Эта реклама включает грузовик с диджитал-дисплеем, который ездит по городу, а также проекции, городские автобусные остановки и зарядные станции для электромобилей.

Vital Farms известна своими яйцами, выращенными на пастбищах. Кампания «Roam Free, Little Bird» еще больше укрепляет пастбищный образ жизни не только для кур, но и для всех птиц. Даже тех, кто служит логотипом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео