Когда речь идет о нейродивергентной аудитории, обучение в период менструации часто оказывается недостаточным. Для девушек с аутизмом традиционные подходы, которые обычно основываются на словесных или клинических объяснениях, могут вызвать тревогу и сенсорную перегрузку.
Агентство Saatchi & Saatchi Middle East и бренд женской гигиены Essity создали «Ruby Blooms» — тактильный, успокаивающий опыт, который готовит девочек к менструации через постепенное, интуитивное привлечение.
Первый в мире сенсорный путеводитель помогает девочкам с аутизмом понять, что такое менструация способом, который отвечает их уникальным потребностям.
Проект знаменует смелый шаг для гигиенического бренда на Ближнем Востоке, ведь в одном продуманном коммуникационном сообщении решаются проблемы стигматизации менструального цикла и доступности средств гигиены.
«Ruby Blooms» был запущен в физическом формате, распространен через специализированные школы и клиники по всей территории ОАЭ, а также поддержан непосредственное взаимодействие с родителями и педагогами.