На открытие своего нового парижского кафе Columbus Café & Co не просто подал кофе: он также влил здоровую дозу юмора. И она направлена непосредственно на ее конкурента Starbucks и его известные ошибки в написании имени на стаканчике.
Прохожие видели интересный баннер: белый стаканчик с надписью «Kolombus» — очевидно жертвой ошибки, хорошо известной клиентам Starbucks — сопровождаемую сообщением «В скором времени наш сосед сможет написать наше имя правильно».
Активация не завершается постером. С момента официального открытия новой кофейни бренд приглашает клиентов сыграть в игру. Для этого нужно купить напиток у конкурента, назвав его «Columbus» (или неудачной версией имени, как «Colinbusse», «Colombousse», «Kolombus»…) и принести стаканчик обратно в Columbus Café & Co, чтобы пойти с бесплатным латте или холодным чаем.
За идеей кампании стоит агентство Buzzman.